Представители российского турбизнеса увидели неизвестный Череповец

Туроператоры в Череповце
Фото: st.cherinfo.ru

Туроператоры из  Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Ярославля, Вологды и  Таганрога побывали в  Череповце с  двухдневным визитом.

Представители туристического бизнеса посетили музеи Ивана Милютина и  Верещагиных, Художественный музей и  музей металлургической промышленности, интерактивно-познавательный центр «Зеленая планета», усадьбу Гальских, съездили на  экскурсию в  Сизьму.

«Череповец всегда представлялся промышленным городом, где только заводы и  больше ничего нет. Мы  увидели, что это не  так. Нужно менять представление о  Череповце и  доносить в  массы, что здесь реально можно интересно провести время. Особенно меня впечатлила личность Ивана Милютина. Если  бы сейчас были такие руководители на  местах, то  мы  бы, наверное, и  жили по  другому,  — уверен представитель крупного туристско-экскурсионного бюро «Водоходъ» Игорь Ясинский. —  Круизная компания «Водоходъ» ежегодно привозит к  вам туристов, Череповец включен в  наши маршруты. В  зависимости от  сезона и  загруженности мы  к  вам привозим от  150 до  300 человек, в  среднем это 16 судозаходов за  сезон».

По  словам Татьяны Шороховой, представителя турагентства «Горизонт» из  Таганрога, среди жителей южных областей сейчас очень популярны путешествия на  русский Север.

«Череповец по-своему интересный город, это город металлургов. «Северсталь» и  музей металлургической промышленности произвели неизгладимое впечатление. Я  считаю, что музей металлургической промышленности  — это ваш основной музей. Он  потрясающий, мне очень хочется привезти к  вам людей! У  нас такого музея и  близко нет, это эксклюзив, ради которого стоит к  вам приехать. Город интересный, со  своей изюминкой. Я  никогда не  была в  Вологодской области, приехала с  юга. Постараюсь, чтобы люди к  вам приехали, здесь очень теплый прием»,  — поделилась Татьяна Шорохова.

Подобные рекламно-информационные туры для туроператоров позволяют привлечь в  Череповец большее число туристов, отметила главный специалист отдела маркетинга территорий информагентства «Череповец» Анастасия Курицина.

«Мы  пригласили туроператоров и  круизные компании, в  том числе такие крупные как «Водоходъ» и  «Инфофлот», с  целью показать главные достопримечательности города. Операторам, которые продают нас, проще предлагать то, что они сами увидели и  попробовали»,  — рассказала Анастасия Курицина.

За  шесть месяцев 2018-го года Череповец уже посетили свыше 50 тысяч туристов.


Валентина Бушманова