Туроператоры из Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Ярославля, Вологды и Таганрога побывали в Череповце с двухдневным визитом.
Представители туристического бизнеса посетили музеи Ивана Милютина и Верещагиных, Художественный музей и музей металлургической промышленности, интерактивно-познавательный центр «Зеленая планета», усадьбу Гальских, съездили на экскурсию в Сизьму.
«Череповец всегда представлялся промышленным городом, где только заводы и больше ничего нет. Мы увидели, что это не так. Нужно менять представление о Череповце и доносить в массы, что здесь реально можно интересно провести время. Особенно меня впечатлила личность Ивана Милютина. Если бы сейчас были такие руководители на местах, то мы бы, наверное, и жили по другому, — уверен представитель крупного туристско-экскурсионного бюро «Водоходъ» Игорь Ясинский. — Круизная компания «Водоходъ» ежегодно привозит к вам туристов, Череповец включен в наши маршруты. В зависимости от сезона и загруженности мы к вам привозим от 150 до 300 человек, в среднем это 16 судозаходов за сезон».
По словам Татьяны Шороховой, представителя турагентства «Горизонт» из Таганрога, среди жителей южных областей сейчас очень популярны путешествия на русский Север.
«Череповец по-своему интересный город, это город металлургов. «Северсталь» и музей металлургической промышленности произвели неизгладимое впечатление. Я считаю, что музей металлургической промышленности — это ваш основной музей. Он потрясающий, мне очень хочется привезти к вам людей! У нас такого музея и близко нет, это эксклюзив, ради которого стоит к вам приехать. Город интересный, со своей изюминкой. Я никогда не была в Вологодской области, приехала с юга. Постараюсь, чтобы люди к вам приехали, здесь очень теплый прием», — поделилась Татьяна Шорохова.
Подобные рекламно-информационные туры для туроператоров позволяют привлечь в Череповец большее число туристов, отметила главный специалист отдела маркетинга территорий информагентства «Череповец» Анастасия Курицина.
«Мы пригласили туроператоров и круизные компании, в том числе такие крупные как «Водоходъ» и «Инфофлот», с целью показать главные достопримечательности города. Операторам, которые продают нас, проще предлагать то, что они сами увидели и попробовали», — рассказала Анастасия Курицина.
За шесть месяцев 2018-го года Череповец уже посетили свыше 50 тысяч туристов.
Валентина Бушманова